вторник, 4 августа 2015 г.

Задание № 1 "Мой родной край"

Объявляем наше первое задание! 
Предлагаем Вам сделать любую работу на тему "Мой родной край". Нам будет интересно прочитать о Ваших мыслях и чувствах! Что для Вас значит Родина, родные места?  
Мы постараемся вдохновить Вас работами на заданную тему с использованием наборов штампов "Петриківський розпис"!
Приглашенный дизайнер:

По заданию "Мой родной край" у меня сложилась страничка:
Эти фотографии сделаны совсем недавно, во время моей поездки на Родину моего отца, в Житомирскую область. Там прошло мою детство, и я не была там 10 лет. Почти ничего не изменилось, и мои эмоции от встречи с родными местами очень трудно описать словами.
Я и раньше была знакома с штампами ТМ Cherrylana designs, и знала об их высоком качестве не по наслышке, но с набором работала впервые. Покорило то, что набор очень универсален, и позволяет создавать работы в абсолютно разных стилях и техниках. По сути это конструктор, который в Ваших руках способен на все! 

Наши дизайнеры:
Я впервые работаю со штампами ТМ Cherrylana designs и хочу сказать, что я в полном восторге от них! ;) Я очень довольна качеством, а изобилие разных травинок и цветочков из серии "Петриківський розпис" заставило бабочек внутри меня порхать... мне хотелось все-все штампики пустить в дело... Сразу захотелось попробовать штампы-конструкторы в монохроме...
и конечно же в цвете... с этими милашками можно прямо таки картины рисовать, ой, штамповать...)))) ведь такое их разнообразие только усиливает фантазию и желание творить с ними ;) Я использовала технику маскирования, чтобы избежать наслаивания чернил. Таким образом работа получилась чистенькой и в то же время насыщенной и объемной. ;) Что касается надписи на крафтовой открытке, она сначала отштампована белыми чернилами а потом со сдвигом штампа вниз и вправо черными. Так изящная надпись обрела объем необходимый по стилю для этой открытки.

Я давня шанувальниця штампів від Cherrylana designs, але набір "Петриківський розпис" ввів мене в творчий екстаз) Не можливо зупинитись, хочеться спробувати ще мільйон комбінацій, а в голові яскравими метеликами літають ідеї! 
Перша моя листівка вийшла абсолютно мінімалістична і невеличка, але яка ж мила):
Також дуже цікаво за допомогою цього набору створювати фони, адже варіантів може бути безліч. Тут я відштампований фон закрила калькою, щоб зняти яскравість, і додала штамп-напис та конопляну нитку:


В работах были использованы:






Люда не только прекрасный дизайнер, но и культуролог. Давайте на мгновение окунемся с ней в историю Петриковской росписи:
Український народ не просто створював практичні речі, він з усіх сторін оточував себе красою! Не було ніякої необхідності в прикрашанні стін чи хатніх меблів, але наші господині, попри те, що часу за роботою у них було менше, ніж у нас сучасних, завжди знаходили хвилинку на творчість. 
Петриківка бере свій початок з рослинних хатніх розписів, які були поширені на Полтавщині, Слобожанщині та Поділлі. Також прообразом вважаються наддніпрянські ікони ХVІІІ та ХІХ ст. та давні дерев'яні мальовані скрині.
Петриківський розпис найбільшого свого поширення та розвитку досяг у селі Петриківка, що на Дніпропетровщині. А далі Петриківський розпис ширився Україною і став самодостатнім сучасним напрямком народного мистецтва. 5 грудня 2013 року петриківський розпис було включено до Репрезентативного списку нематеріальної культурної спадщини людства ЮНЕСКО. Безліч майстрів черпають своє натхнення в цій народній традиції.
(Джерела ілюстрацій: туттут і тут)

(Джерело ілюстрацій: тут)

Надеюсь, мы Вас вдохновили на создание прекраснейших работ!
Мы ничем не ограничиваем Вашу фантазию и формат работы!
По результатам задания нашей ДК будет выбран ТОП и Приглашенный дизайнер, который получит сертификат на покупку штампов ТМ Сherrylana designs и подготовит работы на тему заданий следущего месяца. Победитель заданий будет определяться среди всех участников с помощью randomus.ru и получит от нас подарочный сертификат на 100 грн.
Ждем Ваши работы до 31 августа включительно.
Обязательно соблюдайте Правила участия в наших заданиях!

Желаем Вам вдохновения и прекрасного летнего настроения!

Выбраны победители, результаты тут

Ваши  работы:

17 комментариев:

  1. Я в культурном шоке! И от рисунка штампов, и от работ дизайнеров! Браво! Поздравляю с открытием блога. Процветания вам и клиентов побольше!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы дизайнеров реально классные!)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие работы! Волшебное задание!

    ОтветитьУдалить
  4. Штампы чудесные! И работы волшебные :)
    Отличная идея с монохромом :)

    Люда,а как "крепится" калька?

    Таша, а что за техника маскирования?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуже радіємо, що вам подобається)))
      Кальку на світлий фон кріплю клеєм від Фабрики декору, на темному фоні сліди будь-якого клею видно, тому треба чимось маскувати))

      Удалить
    2. Танюша, очень рады, что вам понравились штампы и наши работы! Монохром к стати очень люблю, давно хотела сделать что-то подобное ;) Спасибо! А вот по-поводу техники маскирования, если в кратце, то отштампованное изображение прикрываем бумагой, чтоб следующий штамп отпечатался только на фоне, а не на изображении, таким образом мы маскируем изображения, которые должны быть на виду... ;)

      Удалить
    3. Девочки, спасибо огромное за ваши работы и за ответы на мои вопросы :)

      Удалить
  5. Восхитительные штампы! Работы Таши просто покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что мы сумели вдохновить! Присоединяйтесь к заданию! ;)

      Удалить
  6. Восхитительные штампы! Работы Таши просто покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, штампы и вправду очень классные, с ними приятно работать! ;) Ура!!! Так здорово читать, что могу вдохновлять... :)))))

      Удалить
  7. Таша, нет слов, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, спасибо большое! Приятно будет видеть и вашу работу в линках ;)

      Удалить
  8. Штампы очень красивые, а работы дизайнеров - действительно вдохновляют! Делала свою кулинарочку и думала о вашем задании, как раз в сроки успела)) спасибо за ваши работы, вдохновение и возможность показать себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Рады видеть Вашу работу в нашем конкурсе!

      Удалить
  9. Боже мой, какие работы!! Потрясающие !! Самобытные!! Спасибо от души за удовольствие увидеть народное творчество в скрап-работах!

    ОтветитьУдалить