понедельник, 15 февраля 2016 г.

СП "Штампуем к весне вместе!" Этап 1 + условия СП

Привет друзья!!! 
Мы очень рады началу нашего с вами первого 
Совмесного Проекта "Штампуем к весне вместе!". 
Вас ждет много интересного, ведь мы будем рассказывать и показывать вам, как работать со штампами в разных техниках! ;) Будем творить и зазывать поскорее весну в наши домики, а еще уверена, что мы весело проведем время! ;) Давайте уже знакомиться ближе и конечно же дарить друг другу подарки!!!)))
Немножко о правилах:
- На каждом этапе СП обязательным является использование штампов, просто надписи недостаточно!
- Использовать штампы ТМ Cherrylana designs не обязательно, вы можете использовать любые штампы, которые есть у вас в наличии!
- Вы можете присоединиться на любом этапе, но если вы хотите участвовать в розыгрыше главного приза, то обязательно надо пройти все 4 этапа СП
- Мы смотрим и отмечаем оригинальность исполнения и креативность в использовании ОЭ (обязательных элементов) в работе. 
- Работы могут быть выполнены в любом стиле, который вам нравится, + это могут быть любые ваши работы в технике бумажного скрапбукинга (открытки, блокноты, странички, альбомы и т.п.)
Этап 1: штампы + эмбоссинг!

Итак, начнем?! ;) На первом этапе я, Таша, предлагаю вам поиграть со штампами и пудрами для эмбоссинга, но если и у вас нету пудр, или других нужных для этой техники инструментов и материалов, то вы можете воспользоваться тиснением, так называемым холодным эмбоссингом. ;)  Не обязательно все отштампованные элементы эмбоссить, главное, чтоб в вашей работе присутствовали: использование штампов и эмбоссинга! И обязательно отпускайте скорее все страхи и неуверенность куда-нибуть погулять, и творите, дайте своей фантазии развернуться. ;)
Я обожаю эмбоссинг и не представляю себе кардмейкинг без него))) Ведь этим объемом, глянцем и блеском можно украсить любую работу, любой элемент декора, даже пуговка или маленький чипик заиграет совершеннно по-новому... Эмбоссингом можно обрамить работу, можно выделить элементы, добавить изящности и легкости цветам, добавить яркости надписям, и еще очень много-много всего...)))
Сегодня я предлагаю вам кое-что новенькое ;) Вдохновляйтесь и творите!!!

Эта открыточка полностью выполнена в технике горячего эмбоссинга, и если вам интересны подробности, то приглашаю далее посмотреть и почитать мой МК ;)

Для работы я подобрала: 
-всевозможные разные пудры для эмбосинга, 
-чернила VersaMark от Tsukineko и маркер Emboss it от Ranger
-пудра антистатик, 
-белый кардсток, 
-штампы "Тюльпаны" и надпись ТМ Cherrylana Designs
На самом деле когда я начинала работу у меня была идея о том, что я буду делать, но я не видела конечного результата... поэтому мне не все понадобилось, что на фото... так бывает ;)
Берем белый кардсток и прорабатываем его пудрой антистатиком.
делаем оттиск цветочка чернилами VersaMark 
посыпаем пудрой (в данном случае я взяла золотую с глиттером, чтоб больше блеска ;) ) и запекаем феном. 
Внимание! Работаем аккуратно, чтоб не оставлять отпечатков пальчиков на кардстоке, либо же проходимся антистатиком после каждого слоя! ;)
Далее мы штампуем листики, посыпаем пудрой, запекаем, и добавляем ножку, при этом листик можно прикрыть масочкой. Ножку тоже запекаем феном.
Вот такой цветочек у нас получился. Далее его можно раскрасить карандашами, красками, чернилами вобщем тем, что у вас есть, но я решила пойти дальше и раскрасить цветок пудрами ;Р
В этом мне поможет вот такой маркер для эмбоссинга и цветные пудры, которые уже ооочень долго ждали своего часа)))
Проработав поверхность антистатиком, мы аккуратно закрашиваем лепесточки этим маркером и посыпаем пудрой. 
Внимание! постарайтесь не касаться маркером золотых контуров, чтоб пудра не прилипла к ним, нам же важно чтоб их было видно ;) И еще изучите свои пудры, ведь некоторые плотные (как эта желтая, она opaque), а некоторые полупрозрачные (далее увидите салатовая)
Посыпав цветок желтой пудрой (НЕ запекаем), мы прокрашиваем маркером листики и посыпаем зеленой пудрой (опять же НЕ запекаем, ведь мы еще не закончили)
Видите, у нас еще остались пустые места, чтоб добавить интереса в этот раз я взяла золотую пудру (она темнее и однороднее чем золотая с глиттером для контутра), посыпаем, и только когда все посыпано, в один заход запекаем.
Внимание! Если вы решили раскрашивать цветок пудрой, то на этапе запекания контуров имейте ввиду, что сами контуры надо только немного "припечь", чтоб пудра не сдувалась, но не до конца! Потому, что когда вы будете запекать внутреннюю часть, контуры могут поплыть или вздуться... Чтоб этого избежать, помимо недозапечённых контуров, необходимо так же двигать феном равномерно все время, чтоб он не останавливался в одном месте на больше чем 1 секунду... Так контуры останутся выпуклыми и сохранят форму. Опять же пробуйте, и тестируйте свои материалы, ведь факторов влияющих на результат очень много (толщина и гладкость кардстока, пудра, мощность фена, да даже мощность в розетке ;) )))
Вот наш цветочек ;) 
Таких я "напекла" целый букетик и вырезала аккуратно маникюрными ножничками...
Вот теперь я подбирала композицию, и решала как будет выглядеть моя открытка... Я решила оформить букет в окошко, чтоб спрятать хвостики... Букетик пока отдыхает в сторонке. Вырезаю в подложке окошко ножами от MFT.
Выкладываю букетик, подбираю надпись, присматриваюсь, мне нехватает чего-то, цвета или теней... Поэтому решено было на основе затонировать круг нежным розовым цветом дистресс чернил (spun sugar) с помощью апликатора.
После этой фотографии я добавила еще немного цвета тем же образом, и начала собирать открытку. Цветы я приклеила универсальным клеем на основу, и некоторые на вспененный скотч, саму панельку я тоже приподняла с помощью скотча. Верхней панельке я тоже добавила завершенности немножко затонировав края тем же образом. Добавила золотую нитку и надпись сделанную черной пудрой. Все... ;) Нежно, ярко, фактурненько и объемненько)))
Смотрим детальки

Я очень надеюсь, что мне удалось показать вам что-то новое и вдохновляющее и вы с удовольствеем уже начали шуршать бумажками и жужжать фенами))))) Если вам понравилось, жду ваших коментариев, а также задавайте вопросы, я буду рада ответить вам и делитесь советами!!!
Замечательного вам дня! До скорой встречи ;)
Ваша Таша!

Вдохновение от нашей ДК здесь 


Ждем ваши работы! На этап у вас есть 1 неделя, поспешите!
А еще у нас замечательные призы!
Победитель этого этапа, которого мы определим
 случайным образом с помощью Рэндомусполучит восхитительный 
маленький  набор штампов "Тюльпаны":
Подарок будет вручен  только, если Вы пройдете с нами все этапы ;)
А в финале мы разыграем главный приз среди тех, кто выполнил все задания -- 
сертификат на 500грн на покупку штампов в магазине  Cherrylana designs!

23 комментария:

  1. Ой, обажааааю! Таша, шикарно смотрятся цветы! Хочу такой маркер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Верочка! Имей ввиду, что если они пишут "ручка" то это все равно маркер ;) я покупала для тонких надписей, но он достаточно толстенький... я было уже расстроилась)))) но ничего нашла ему применение))) да и если когда где-то что-то подправить надо, это незаменимая вещь ;) :*

      Удалить
  2. Такого применения горячего эмбоссинга еще не встречала. Спасибо за МК, обязательно применю на практике Ваши советы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, я тоже еще не встречала ;) Уже хочется увидеть, что Вы натворите ;)

      Удалить
  3. Таша!!! :) получилось очень по-весеннему нежно, но одновременно сочнои ярко! :)
    очень здорово! :)

    но я в замешательстве...первый забег и сразу с эмбоссингом! а у меня, ни пудры, ни фена, ни маркера, ни инструментов для тиснения! полный провал, как говорится :)

    А по тематике? я так понимаю, что обязательно должно быть что-то весеннее??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, да-да, нечего расскачиваться ;) По тематике, да, мы ждем весну, и творим что-то весеннее, но конечно же для каждого весна это что-то свое ;)
      Нету ничего для эмбоссинга вплоть до папочек для тиснения? Думаем!!! Есть доска для биговки, с помощью которой можно сделать полоски на открытке, или клетки, используй в крайнем случае глиттер, что ли... ну чтоб объемненько чем-то напоминало эмбоссинг... ;) )))))

      Удалить
    2. Извините, что встреваю. Могу посоветовать трафарет и жидкий жемчуг. Я так делала и фон и подложки, когда не было пудр.

      Удалить
    3. Вот-вот, включайте фантазию, экспериментируйте, и я уверена у вас все получится, девочки!!! Вы же волшебницы!!!!! ;)

      Удалить
    4. Таша, я не волшебник, я только учусь ;) если сегодня повезет, куплю набор для тиснения... :)

      И спасибо тёзке за совет :) правда, и он меня не спасает :)

      Удалить
  4. тюльпанчики шикарні... завдання шикарне, треба знайти час... і до вас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женю, дякую! Обов'язково знаходьте час! Нам вже нетерпиться побачити ваші творіння!!! ;)

      Удалить
  5. я в натхненному шоці ))))) хочу -хочу теж таке спробувати ! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за вдохновение! А можно участвовать с альтер-объектом и совместить ваш СП "Штампы" с другим СП, например "Цветы"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Можна, головне щоб були дотримані всі вимоги, і було чітко видно штампування і ембосинг

      Удалить
  7. Таша, а какой начальный набор пудр ты можешь посоветовать? по гамме.
    Наверное, это золотой, серебряный и красный? может есть какие-то с перламутром, металлик-пудры? что красиво выглядит при запекании и можно использовать во всех случаях?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё вопрос, такой фен подойдет?

      http://ru.aliexpress.com/item/230V-electric-power-tool-hot-air-heat-gun-300W-temperature-Gun-with-supporting-seat-Shrinky-dinks/32533372334.html

      Удалить
    2. Танюш, привет! Я отвечала через телефон, и только сейчас увидела, что мой ответ не опубликовался... Сори!
      Пудры сейчас есть самые разнообразные... Я начинала свой путь с золотой, белой, черной (хотя она долгое время у меня была невостребованна), прозрачной... Потом у меня появилась голографическая пудра WOW, и это была самая самая любимая, которая почти закончилась за год использования ;)
      В этом сезоне я открыла для себя пудры с глиттером: золотую (ZING и Ranger) и серебрянную (ZING). Вот золотая с глиттером - это теперь моя новая любовь! Зимний сезон она отработала на УРА! и думаю мы на этом не остановимся)))
      Есть пудры мелкие и обычные, для тонких надписей и деликатных узоров лучше брать мелкую (fine), но чесно я и с обычными легко справляюсь.
      Если есть возможность взять только одну пудру, мой совет выбирай золотую! Прозрачная подойдет в том случае если есть пигментные или дистресс чернила, которые долго остаются влажними и их можно посыпать пудрой и запечь, при этом сохранится цвет чернил, и объем!)

      Удалить
    3. По поводу фена, да, такой подойдет, но у него есть некоторые минусы, поэтому я бы рекомендовала розовый Dovecraft кажется фирма... Он дороже, но поверь он лучше! ;)

      Удалить
    4. Танюш, еще раз по поводу фена напишу, я тут прочла свой ответ и поняла, что несовсем понятно какие у него минусы... На самом деле это минусы для меня, но очень возможно ты их и незаметишь... Первый в том, что у него короткий шнур, а у меня розетка на полу, он недотягивает, но конечно розетку можно поставить на стол... и второй, он немного громче работает чем мой и отдает легкую вибрацию... но опять же, мне кажется если бы у меня не было с чем сравнить, то я бы не обращала внимание на эти "минусы" и приспособилась бы к работе с ним. ;) Так что если у тебя есть возможность его взять, смело бери! Там одна степень нагрева, для сушки фонов нужно держать его немножко дальше от бумаги, а для запекания пудры держать ближе. Нагревается он быстро, печет на отлично! Вот, надеюсь мой ответ поможет тебе решить вопрос с феном ;)

      Удалить
    5. Спасибо огромное, Таша! :)
      Буду думать :) это довольно затратная покупка и покупать, видимо, придется частями...то фен, то пудру и чернила...в общем, в этот проект точно не уложусь :) учитывая, что мне с алиэкспресса один из заказов шел 60 дней!!!

      Удалить
  8. Попробую запрыгнуть в уходящий поезд и успеть во втором этапе сделать за первый и второй- так можно? очень вдохновилась,хоть и фена нет с маркером, но нашла выход и решилась на участие )))

    ОтветитьУдалить