суббота, 26 марта 2016 г.

Знакомство с новой Дизайн-Командой

Здравствуйте! В последних двух постах вы могли увидеть заключительное вдохновение от предыдущих наших дизайнеров - Оли и Людочки. А сегодня, в этот чудесный весенний день хотим представить вам нашу новую ДК и коротко рассказать о каждой девушке. У вас еще будет возможность с каждой познакомиться поближе, а пока - вот она
наша новая Команда Дизайнеров:
И поближе каждая из девушек:
милая и нежная Елена
Всем привет! 
Очень рада оказаться в ДК CHERRYLANA! Я живу в Нижнем Тагиле и среди моих знакомых нет никого кто мог бы отдыхать так, как эти парни из Камеди:) Точнее, я живу в пригороде, мы сбежали из города на природу, и выращиваем очаровательных детей, не крупного мужа и кошку Мяку. И помидорки, конечно же:) А ещё у меня есть скрап-комната, из неё я вам и пишу! Чешу руки об клавиатуру, а они уже давно хотят чесаться об новые штампы CHERRYLANA:) Во общем, я очень вдохновлена! Надеюсь, я смогу вам передать свой настрой и радость от работы в ДК CHERRYLANA! Всем лучи добра! :)

яркая и солнечная Вера
Всем привет!
Меня зовут Вера Голубева, я рыжая внутри и снаружи! Живу я в России в славном и древнем городе Казань. Со мной разделяют жизнь любимый муж, 2 кошки и озорной сын Паша. Я большой мечтатель, очень люблю разных людей, пушистых животных и прогулки на природе.
А еще я скрапоголик и штампоманьяк! Обожаю стиль CAS и «легкую американку», а также позитивный фристайл. Я фанат кардмейкинга. Открытки – это настоящие маленькие шедевры, которые я никогда не устану создавать. Я очень рада стать частью потрясающей команды Cherrylana designs и вдохновлять вас, дорогие читатели, на творческие свершения!

интересная и озорная Катя
Привет!
Меня зовут Катерина. Живу в красивом городе Полтава.
По образованию архитектор-дизайнер, но работаю дизайнером корпусной мебели. Это достаточно скучно за 9 лет, поэтому я регулярно вляпываюсь в творческие авантюры))) По сему меня можно обнаружить на свадьбах в качестве флориста, декоратора и даже координатора торжества. Люблю походы и путешествия. Люблю уютные компании друзей. Люблю рисовать, вышивать, вязать крючком, но скрап ревниво вытесняет остальных любимчиков. Серьезно скрапнулась летом 2014 года. Опытным путем среди стилей в фавориты выбились CaS и mixed media, но работы в других стилях периодически разбавляют компанию.
И да, я - штампоголик :)

милая и утонченная Аня
Всем привет! 
Я Аня и живу в городе Ровно (Украина) с мужем и двумя в меру вредными дочками 10 и 5 лет. О скрапе узнала осенью 2013 года, а вот диагноз "скрапзависимость" подтвердился в июле 2014года)) С тех пор быт ушел на второй план, а на первый вышло творчество! Мне нравится жить с моими творческими тараканами в голове, они постоянно бегают и дерутся между собой (в основном шеббистые дерутся с медийными, но теперь КАСовые раздулись от гордости и пытаются захватить власть)).
Очень рада оказаться в такой чудесной ДК! С радостью буду создавать работы для вашего вдохновения!

вдохновительная и неповторимая Таша
Привет, друзья!
Очень рада снова быть в команде Cherrylana Designs!
Давайте знакомиться, если мы еще не знакомы ;)
Я Таша, живу в Киеве с мужем и двумя карапузами. В свободное время погружаюсь в мир бумажек, штампов и чернилок))) Свое вдохновение черпаю из новых материалов, любимых вещичек, и конечно же ярких людей, которые вдохновляют и заряжают позитивом!!! ;) Люблю легкость, драйв, танцы, вкусно поесть, и конечно же кофе ;)

ну и я, Надя
 Я очень рада, что могу продолжить свой дизайнерский строк, ведь это так приятно быть частью такой команды, вдохновлять других, иметь возможность реализовать свои идеи.
Напомню немножко о себе:
Я живу в городе Тернополь, на западной Украине, вместе с мужем и озорным сынишкой Назарчиком. А еще у нас совсем небольшое хозяйство - собака и 5 кошек. Хотя я скрапом занимаюсь давненько (с 2009 года), но за последние года два я поняла, что без скрапбукинга не представляю своей жизни. Мне нравиться сам процесс создания красоты, когда можно сотворить нечто нежное, легкое со множеством цветов :))

Вот такая у нас собралась компания.
Девушки, а может и вы расскажете немножко о себе, ведь так интересно познакомиться чуть ближе. С нетерпением ждем ;)

32 комментария:

  1. девочки, поздравляю!! вы шикарны)) вдохновляйте нас!

    ОтветитьУдалить
  2. очень приятно видеть знакомые лица и очень хороших знакомых людей в ДК! :) неисчерпаемого Вам вдохновения, девочки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!Жду море вдохновения от таких чудесных мастериц!

    ОтветитьУдалить
  4. Верочка, ты- умничка!!!Так держать!!
    Вообще все девочки молодцы)))Я никак не могу заставить себя подать заявки в ДК.
    МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Верочка, ты- умничка!!!Так держать!!
    Вообще все девочки молодцы)))Я никак не могу заставить себя подать заявки в ДК.
    МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алена, спасибо огромное, дк и правда чудесная. И ты, давай, заставь себя подать заявку, это интересно!

      Удалить
  6. Очень классная команда! Поздравляю девочек! С нетерпением жду первого задания с ними)

    ОтветитьУдалить
  7. Верааа!!! Поздравляю, ты большая молодец! Жду шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огроменное! Тут все девочки чудо и производитель мега суперский!

      Удалить
  8. Верааа!!! Поздравляю, ты большая молодец! Жду шедевров!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. ДК отличная!

    Верочка, мои огромные поздравления! Теперь твое солнышко и тут прольется=)

    ОтветитьУдалить
  12. С нетерпением ждем вдохновения от новой ДК))) В вашем блоге всегда очень уютно и интересно, так что мы все в предвкушении))) Верочка, тебе отдельные комплименты, ты наше солнышко, очень-очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мур-мур-мур!!! Мурлычу как кошка от таких слов! Спасибо!

      Удалить
  13. С нетерпением ждем вдохновения от новой ДК))) В вашем блоге всегда очень уютно и интересно, так что мы все в предвкушении))) Верочка, тебе отдельные комплименты, ты наше солнышко, очень-очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  14. какая обалденная команда собралась вдохновительниц

    ОтветитьУдалить
  15. Какие дизайнеры! Команда отличная! Девочки, вы - супер!)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, поздравляю Вас всех!
    Вера, Катя- Вам от меня еще много много поздравлений!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за Ваши чудесные комментарии, девочки! Целую всех! Будем стараться:)

    ОтветитьУдалить