суббота, 2 апреля 2016 г.

Уикэндное знакомство с Pioniya

Привет всем!
Мне очень повезло стать частью команды Cherrylana designs. Для меня это новая волнительная ступенька в скрапбукинге. Поэтому давайте свершать подвиги вместе :)

Знакомится будем фактами.
По паспорту я - Екатерина Александровна.
Живу в красивом старинном 1100-летнем г. Полтава.
В блогосферу пришла в январе 2015 как Pioniya. Выбирала себе ник тщательно, с проверками перепроверками (может когда опус накрапаю по этому поводу), но и с трепетной любовью к пионам. Да, это сейчас популярно, особенно среди невест и флористов, но пионы для меня - самые детские воспоминания о прабабушке и дорожке к ее дому. Особенно люблю как звучит родной украинский вариант - півонія. Это что-то невероятное!
Мой блог живет по этому адресу - http://pioniya.blogspot.com/

Вот я в неформальной обстановке


Здесь меня подкараулили за рисованием пастелью на тусовке художников в с. Велятино Закарпатской области.
Вот результат фотофакта:


Да, задооолго до скрапа меня выбрали рисунок и живопись.
Рисовала я всегда. Рисую и сейчас, но меньше, каюсь! Занималась в студиях. По окончанию школы уехать в другой город возможности не было и я поступила учится на архитектурный факультет. Через 10 лет защитила магистерский диплом архитектора-дизайнера. 10, потому что это детективно-приключенческая история)
За те 10 лет я успела проработать 2 года педагогом изостудии во Дворце детского творчества (по старинке Дом пионеров), поступить в Киевский ПолиТех на бюджет и не учится там, устроиться с нулевыми знаниями дизайнером корпусной мебели, овладеть этой профессией и встретить любимого человека.

Ну, вы наверняка уже поняли, что приключения - не то мое второе имя, не то судьба. Зато скучно не бывает!

После универа ни одного дня не работала архитектором.
Работала год продавцом в магазинчике бусин и фурнитуры для бижутерии, создавала украшения и проводила обучающие курсы. И потянуло меня снова на технарщину мебели. И все хорошо, привыкаешь даже к неадекватным, пардон, эксклюзивным заказчикам и начальникам, но вот от звонка до звонка - ну, не мое это. Я - птиц вольный, в меру ленивый, глубоко ночной. Сов в общем. Поэтому было решено, что работа сама будет ко мне на поклон ходить. Тут, конечно свои нюансы, но статус фрилансера позволил самой управлять своим временем.

И тут подкрался скрап!
Я давно обращала внимание... Да и бумажки мне родные... Арт-буки, почеркушки и коллажи в ежедневниках - привычная практика... Решила основательно вникать и учится.
Вот и доселе тут. Погряяязла по всем фронтам.
Со временем пришлось признать, что я - штампоголик в острой форме. Медитирую на КаС и отрываюсь в микс медиа. Иногда прорывается розовый шеббизм, иногда - озорная американка.
Вот доказательства:

Первые открытки



Сундучок для мамы с нуля



Холодильник мечты


Открытки







Новогодние теги



Кроме скрапа люблю вышивать крестиком картинки и рушники, шить, вязать крючком, читать. Люблю экскурсии, путешествия, походы, интересные мероприятия в дружной компании.


Фото с одного ооочень интересного действа!
Обязательно расскажу о нем и других приключениях в один из уикэндов ;)

В честь 1 апреля подыскала вам несколько своих улыбательных фоток на закуску.


Худая и длинная детсадовская снежинка - эт я. Девочки из моей группы, а рядом со мной сестренка. Редкая птица долетит до середины... тьфу! Редкая сверстница смогла догнать меня ростом)))


5 мин до выхода на защиту диплома.
А что? Нормальное такое занятие - потоптаться по демонстрационной части своей работы.


Я - ПрЫнц, на Лихом Коне еду спасать Принцессу от Разбойников.
Это мы развлекаемся сказкой по ролям на Новый год в клубе бальных танцев.


Друзья утверждают, что я смешно гримасничаю. И по некоторым фоткам я им верю :)))


Утренний привет из Чернореченского каньона в Крыму.

Надеюсь, вы дочитали до конца и не скучали)))
Pioniya

26 комментариев:

  1. Классс))) Катя дуже позитивно, фотки так підняли настрій, такі радісні))) Ти молодчинка, бажаю тобі успіхів і перемог у всіх починаннях))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Катюш, класс! Рада узнать тебя ближе! Ты такой моторчик и позитивчик - суперская девчонка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Надо только топливо регулярно подливать)))

      Удалить
  3. Катюха, ты супер)) я тебя обожаю, но ты и так это знаешь))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Катя! Сколько ж интересного про тебя узнала!
    Очень хороший пейзаж у тебя получился. Я сама люблю рисовать, но редко нынче кроме работы это делаю) Такие есть смешные фотки)) Похоже с тобой не соскучишься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Сколько всего не влезло, я вообще про свой город собиралась рассказать))) А тут в фотки залезла и решила повеселить читателей.

      Удалить
  5. Катюш, какая ты клевая)* работы как всегда - суперские!!!
    Вот и увидели Шефа с другой стороны)* Удачи тебе в новой команде)*.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша) Буду стараться не только веселить, но и вдохновлять)

      Удалить
  6. С тобой не соскучишься))))
    Интересный пост получился))

    ОтветитьУдалить
  7. Хаха, какая ты милашка!!!! В работе такая строгая-строгая, а тут веселушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочек) Да, люблю все по полочкам и с бирочками :)

      Удалить
  8. Катя, когда кто-то рисует... Моё восхищение!)) Кроме этого, у Вас замечательные работы!! Жду новых заданий с вдохновением от Вас) Приятно видеть Вас в команде!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, angela! Рада знакомству) Комне можно на "ты".

      Удалить
  9. Как задорно и позитивно о себе рассказала! Мне твои овечки первые сразу приглянулись. Рада знакомству"

    ОтветитьУдалить
  10. Очень,прям очень интересное знакомство))) супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ахахааа)))) Катюшка, улыбнула не то слово!!!! Холодильник мечты?! )))))) лол))))
    Так интересно увидеть тебя со стороны, такую задорную и веселую!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таша! Да, такой волшебный холодильник, чтоб там все было и потом нигде не откладывалось)

      Удалить
  12. Ну ващщще, Катюша))) 100процентный позитиФФФчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ниночек! Спасибо! Давно не слышала твоего пения)

      Удалить