понедельник, 4 июля 2016 г.

Задание №19 - Жара

Привет!
Лето в самом разгаре и мы предлагаем вам по настоящему теплое тематическое задание.
Как вы справляетесь с жарой? Любите плескаться,
 как лягушка в воде, охлаждаться каким-нибудь коктейльчиком или сидите дома возле открытого холодильника? Или вы из тех, кто предается безудержному валянию на пляже под теплым солнышком?
Какие ваши ассоциации со словом "Жара"? 
У кого то- это кувшин с лимонадом, у кого-то - путешествия и море, у кого-то - дача и полуденный зной.

Задание продлено до 15 августа, включительно!
Обязательный элемент - ассоциация с жарой + штампы 
(любой фирмы, но если это будут наши - нам будет очень приятно)

Хотите увидеть, как справляются с жарой наши волшебницы-дизайнеры?
Tasha Vovchuk
Мне кажется в жару здорово сидеть где-то у водоема с прохладной водичкой закрываясь от палящих лучиков солнца зонтиком... и я уверена, что никто не откажется от горячих поцелуев ;)

Деталечки поближе))) Раскрашено все дистресс чернилами, зонтик, бабочка и глазки покрыты глосси.
Ах, любовь - любовь...))) А использовала я следующие наборы штампов:


          

Pioniya
Куда уж горячее, когда штучка, когда красный и когда горячий эмбоссинг золотом )))
Лето - самое время отжигать и зажигать!
 Использовала самый жаркий наш набор "Горячая штучка"

Я решила сделать открытку про жаркий летний вечер, где прохладительные напитки и красивые закаты:) 


Использовала я набор штампов "Лягушки":

Голубева Вера
Для меня жара - это жаркие страны, путешествия, пальмы и песок. Я собрала это все вместе и получилась открытка, которую можно отправить родным из поездки
Использовала штамп Пальмы и надпись из набора "Притяжение"
https://vk.com/photo-66423005_335011654https://pp.vk.me/c631530/v631530589/2e0a4/8c-I0fAHUAc.jpg

Сиправская Надежда
В жару нет ничего лучше прохладительного напитка, а если еще и с друзьями, то это очень круто! Вот поэтому у меня сложилась такая веселая открыточка с друзьями-монстриками и вкусными коктейльчиками (ну и что что они Хеллоуинские). А вокруг множество кубиков льда-пайеток ;) чтоб охладиться.
 Использовала:
https://vk.com/photo-66423005_418474765?rev=1https://vk.com/photo-66423005_382542019
https://vk.com/photo-66423005_421308412?rev=1https://vk.com/photo-66423005_421308342?rev=1
Polovko Anna 
 Моя жара - это летние поездки по родственникам и бескрайние поля из окна маршрутки. Самые красивые поля - это поля с подсолнухами, это просто невероятно красивое яркое и красочное зрелище!
Поэтому на моей открытке подсолнухи!
помогали творить штампики из набора "Горячая штучка"
 
А теперь к условиям задания.
Задание продлено до 15 августа, включительно!

По результатам задания нашей ДК будет выбран
ТОП и Приглашенный дизайнер, который получит сертификат на 150грн
на покупку штампов ТМ Сherrylana designs и подготовит работу с ними для нашего блога.
Победитель заданий будет определяться среди всех участников с помощью randomus.ru и получит от нас подарочный сертификат на 100 грн!

Обязательно ознакомьтесь с правилами блога.

Ждем ваши интересные работы:

1 комментарий:

  1. Єнот із банера надихнув мене на роботу з іншими асоціаціями) Дякую)

    ОтветитьУдалить