пятница, 30 сентября 2016 г.

Вдохновение с Еленой Ворониной

Привет, дорогие читатели! 
Сегодня я покажу вам несколько открыток, которые я сделала благодаря тому, что меня оставили на час в тишине:) 
Первая открытка про розы. Знаете, когда красиво так дарят розы целой коробкой, я хотела изобразить именно это. Обожаю раскрашивать эти штампы акварелькой и непременно эмбосить белой пудрой! 



Вторая открытка минималистичная, что я тоже очень люблю! Надписи-наклейки здесь и рисунок создают, и надписями являются:) 


И последняя открытка, про зиму. В этом году я решила начать готовиться уже сейчас к Новому Году. Реально, я раньше смеялась над американцами, у которых уже чуть ли не в сентябре подготовка к Крисмасу. Но в этом году я хочу весь декабрь дарить и радоваться, а не бегать в мыле и поисках времени на открытки с подарком:) 
Сложно представить НГ без шейкера и глиттера. Скоро мы достанем все свои каменья самоцветные, блёстки и ну клеить их на открытки и альбомы. Я так и буду делать:) И помогать мне в этом будут пайетки Cherrylana Designs. 
За что я их сильно люблю, так это за возможность самой набрать нужный микс! Нигде такого я не встречала ещё. И я решила собрать себе новогодний микс для шейкера. 


Вот такой получился красавец:) Для фона я обклеила прямоугольную площадь открытки цветным скотчем и затонировала её! Очень аккуратно, так как площадь небольшая и постоянно есть риск вылезти за её пределы:) 

А внутри, как видите, штампы-снежинки:)

Надеюсь, вам понравились открытки, друзья! 
Хорошего вам дня и до встречи в эфире! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий