вторник, 8 августа 2017 г.

Мастер-класс по открытке-туннелю

Добрый вечер, дорогие читатели блога Cherrylana Designs! 
Сегодня с вами Юлия ZestyScrap, и я предлагаю вместе создать интересную работу.
Это будет открытка-туннель!
Для работы нам понадобится:
- белый кардсток (полтора листа 30*30см);
- коврик и канцелярский нож (или резак);
- клей;
- вырубная машинка и ножи-круги (или нож-циркуль);
- доска для биговки;
- чёрная чернильная подушечка; 
- спиртовые маркеры (или акварельные карандаши/акварель);

Итак, приступаем:)
Для начала, нарежем 6 листов кардстока размером 15*15см. 

Два из них станут торцами-гармошками нашей открытки. Для этого бигуем их через 1,25см (или пол-дюйма на доске от МС).

Сгибаем и проглаживаем.

Проклеиваем в двух местах:

Должны получиться вот такие заготовки:

Приклеиваем боковинки к "спинке" открытки:

Теперь сделаем заготовки для трёх панелек. 
Для этого я воспользуюсь ножами-кругами разных размеров:



Откладывем в сторону заготовки. Начинаем штамповать!:) 
Я выбрала для этой работы наборы штампов "Magnolia" и "Honey Bunny":

Отштамповки я раскрасила с помощью спиртовых маркеров:

Вырезала: 

Теперь, когда всё готово, начинаем собирать композицию. Точнее сразу три композиции!

Периодически накладываем слои друг на друга, чтобы увидеть, где детали перекрывают друг друга, или, наоборот, где появился большой просвет. 
У меня получилось вот так:

Когда композиция готова и всё приклеено, можно собирать открытку. Начинаем с самой дальней панельки:

Самое время добавить надпись и акценты!
Для этого я воспользовалась наборами штампов "Баннеры" и "Thankful". И чудесными стеклянными капельками:

И вот наша зайка сидит в волшебном саду магнолий!:)

Но я на этом не остановилась и сделала вторую открытку, с зайчонком в волшебном пионовом лесу! (с помощью набора "Самой родной")
Чувствую, это я "Алисы в стране чудес" с детьми пересмотрела, и мне захотелось всех-всех-всех непременно отправить к поющим цветам :D

А для тех, кто любит "коротко о главном", у меня есть двухминутное видео о том, как я собирала вторую открытку с пионами ;)
Делитесь в комментариях ссылочками на свои открытки-туннели! 
Где окажется ваш персонаж?;)

8 комментариев: