вторник, 15 сентября 2015 г.

Задание №3 "Дыхание осени"

Всем доброе утро!
Внезапно после жаркого лета пришла осень. Осень чувствуется во всем. Солнце греет уже не так, появился прохладный ветерок,  холодный дождь и вот-вот день изо дня все больше желтых листьев, которые парят и красиво ложатся на землю, создавая необыкновенно красивую дорожку. Осень - какая же ты красивая!

А мы хотим вас пригласить окунуться в эти замечательные эмоции и создать работы на тему "Дыхание осени", чем дышит ваша осень?



Работы принимаются с 15.09.2015 по 14.10.2015
По результатам задания наша Дизайн-Команда выберет лучшие работы для ТОП и Приглашенного дизайнера, который получит сертификат 150грн  на покупку штампов ТМ Сherrylana designs и подготовит работы на тему заданий следующего месяца. Победитель заданий будет определяться среди всех участников с помощью randomus.ru
 (будущий номер победителя и получит от нас подарочный сертификат на 100грн.
Не забываем об основных  правилах.
Так же напоминаем о новых осенних штампах и розыгрыше приятного подарочка 


Порция вдохновения от дизайнеров: 
Оля Лещенко-Агрум 
В работе использовала веточку с листиками клена, стих, травку для краев, и стаю птичек.

Tasha Vovchuk
 Думаю не только у меня начало осени ассоциируется со школой... )))) Вот с такой мыслью о школе я взялась за штампики: калина с листиком, калина полная, кленовые листики, косая линейка, надпись...  и получилась у меня вот такая открыточка ;)


Багато хто не любить осінь за дощі, а от я це в ній обожнюю! Моя листівка про дощ, тепло і справжні почуття. Вона яскрава, бо моя осінь завжди така - дощ я зустрічаю тільки із своєю веселою жовтою парасолькою)
 Для фону використала техніку резист-ефекту: відштампувала гілочки, листочки, листочок в калюжці та пташок білою пудрою для ембосінгу і зафарбувала все спреями, додала напис "Скучаю" на Мазку. А зверху у мене прозорий лист із капельками)
У мене осіння підвіска, з прозорим фоном. Мені дуже припав до душі штамп - Дерево, як же він гарно виглядає, а ще доповнили декор Шпаківня і чудовий надпис, Пташки.
Дерево я відштампувала, розфарбувала і вирізала, після чого наклеїла на плівку, а листочки покрила клеєм-глоссі. Шпаківню також розфарбувала і вирізала, і зверху нанесла клей-глоссі для створення акценту.


Ждем ваши работы
Добавляйте  с помощью Inlinkz

3 комментария:

  1. Какие чудесные и вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто умопомрачительные работы!!! А работа Люды - это нечто... Я влюбилась в ваш дождь, Людочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Настя!))) Усміхаюся від вашого коментаря і радію, що сподобалось!

      Удалить