среда, 20 апреля 2016 г.

Красим чернилами для принтера - Сиправская Надежда

Здравствуйте, дорогие участники!
С вами Сиправская Надя. Вы уже успели просмотреть много мастер-классов от наших экспертов, а я вам покажу свой процесс заготовки листочков для блокнота, как я это делаю.

Сразу скажу, что я очень люблю нежные работы и особенно детскую тему, поэтому решено было делать детский бук - блокнот для записи разной важной информации о ребенке, о его развитии. А раз блокнот будет для маленькой девочки, то мне захотелось розовых страничек. Из тех что продаются в магазине мне не подошли - хотелось по-нежнее. Из того чем красить я не долго выбирала, решила попробовать чернила для цветного принтера. Мне они очень нравятся для окраски цветов, которые я делаю, так что сюрпризов не должно было быть.

Итак, вот сам процесс.
Берем светло-розовые чернила, добавляем немного в воду. Главное не перестараться, а то нужно ведь светло-розовые листики.

Размешиваем до однородного цвета и пробуем на маленьком кусочке бумажки, подходит ли цвет.

А далее листики по очереди опускаю в подкрашенную воду и кладу сбоку стопочкой. Через каждые 8-10 листиков я прокладываю бумагу белую плотную (у меня ватман). Она вбирает в себя лишнюю воду и потом легче разложить стопочками сушиться, не трогая мокрую бумагу, которая очень легко рвётся.

После прокраски всех листиков я разбираю на маленькие стопочки (где-то 5-6 шт может быть) и оставляю сушиться. Мне так удобно, так как не занимает много места. Бумажка получается немного волнами, но не сильно. Вот она после высыхания:

А далее мой любимый процесс глажки. Одежду гладить я не очень люблю, а вот листики - совсем другое, особенно ароматизированные, м-м-м красота! Я не очень люблю идеально ровные листики, скорее вот такой вариант - чуть волнистых, таких себе шебби-страниц.

Для удобства ведения бука я распечатала линовку на своем принтере с двух сторон. Во время печатания листики еще немного разглаживаются. И главное в принтер не запихивать очень волнистую бумагу, а то зажуёт.

Так как принтер у меня лазерный, черно-белый, и о  цветном я пока только мечтаю, то при украшении страниц меня очень выручают штампы. Ведь можно сделать цветные оттиски и немного оживить странички, которые кажутся слишком строгими.
Вот здесь видны воздушние шарики с контуром от Cherrylana designs

А еще из шариков можна сделать пузыри.

 И вот странички с цветочно-лиственными штампами из набора Веночек.

 И вот еще вариант с уточками и цветками из набора "Лягушки"

Вот такие у меня странички на данном этапе. Потом еще планирую их украсить, тематически с надписями. Обязательно покажу результат.
Очень рада была с вами встретиться, вдохновения вам, пока!

2 комментария:

  1. Классный способ! Очень нежненько вышло) Особенно здороово смотрятся штампы цветные на таких страничках, очень органично. Большое спасибо, что делитесь своими наработками

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный способ! Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить