среда, 4 мая 2016 г.

Задание №15 - Скетч от Веры Голубевой

Всем привет!
Сегодня я, Вера Голубева, хочу предложить вам сделать  работы по счетчу, который мы придумали совместно с Ворониной Леной (ну, то есть я придумала, а Ленок, как гений фотошопа нарисовала) 

Мне очень нравятся такие простые скетчи. Их всегда можно усложнить дополнительными элементами до сложной многослойной работы, и в тоже время сделать по ним что-то очень простое и легкое.
Универсальность - по моему одна из определяющих черт интересного скетча.
И небольшой совет новичкам: скетч - это не точная безапелляционная схема элементов. Это скорее примерный набросок расположения и размера оных для вашего вдохновения.
Не бойтесь менять какие то его части. Что-то убирать и переставлять.
Самое главное, чтобы скетч был читаемым в работе, это сохранение основных базовых размеров и мест расположения.
Скетч вы также можете перевернуть или зеркально отобразить.
И посмотрим, как вдохновились этим скетчем наши дизайнеры:
Меня безумно вдохновил крупный каллиграфический штамп. теперь я хочу еще и еще таких надписей! По скетчу у меня сложилась чудесная открытка-поздравление с прошедшей Пасхой.



В работе использовала каллиграфический штамп
https://vk.com/photo-66423005_408337379

Обожаю этих милых птичек:) К ним так и просится надпись "Маме"! Как вы поняли, я до сих пор не могу отойти от этого клёвого набора:) 
Для создания открытки я использовала набор "Веночек"
https://vk.com/photo-66423005_377500587

Pioniya
Я тоже люблю схематичные скетчи, в них фантазии есть где развернуться.
Я сделала открытку, с которой мы с мужем пойдем встречать будущего крестника из роддома, поэтому поздравляем в первую очередь друга и подругу с вторым сыночком. Скажу по секрету, они ждали девочку :)
В скетче я немного уменьшила размер круга, дабы на фоне поместились слова, а цветочки превратила в усы и немного сместила в круг. Поздравительная надпись - четко по скетчу.
А еще не пропустите мастер-класс по этой открытке!
Применила штампы: Набор "Вітання найріднішим", штамп "Вітаю" NV060u и точечку из набора "Цветы"
  

Сиправская Надежда
А у меня по скетчу сложилась романтическая открыточка с тюльпанами. Цветки я расскрасила акварельными и цветными карандашами. Добавила надписи из набора "Sweet"
https://vk.com/photo-66423005_397021252https://vk.com/photo-66423005_388455539

Очень люблю скетчи и сам процесс создания работ по ним, 
поэтому я к вам сегодня с двумя открытками!
Первая веселая в стиле Clean & Simple


здесь помогали штампики "Шарики" , "Шарики" (контуры) 
и надпись из набора  "Горячая штучка"

Вторая нежная в стиле шебби-шик

здесь помогали штампы из набора "Вітання найріднішим"

Ну как, вдохновились?
А теперь к условиям задания.
Ждем ваши работы по даному скетчу до 31 мая, включительно.

По результатам задания нашей ДК будет выбран
ТОП и Приглашенный дизайнер, который получит сертификат на 150грн  
на покупку штампов ТМ Сherrylana designs и подготовит работу с ними для нашего блога.

Победитель заданий будет определяться среди всех участников с помощью randomus.ru и получит от нас подарочный сертификат на 100 грн!

Обязательно ознакомьтесь с правилами блога.
Вдохновения вам и ждем ваши работы:

3 комментария:

  1. Не могу добавиться в линки:( Ссылка на мою открыточку http://scrap-assorti.blogspot.ru/2016/05/studioleto.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а в чем проблема, почему не можете добавится? Линки работают

      Удалить
    2. Я не знаю в чем, но в некоторые задания добавиться не могу, не знаю с чем связано.

      Удалить