четверг, 12 мая 2016 г.

Вдохновение Голубева Вера

Привет!
Сегодня я, Вера Голубева, поделюсь с вами своим вдохновением!
Когда ко мне наконец дошла моя дизайнерская посылочка, я была на седьмом небе от счастья!!!
Это был экстаз!!!
Ваууууууууууу!

Это был чистый восторг! Я не знала за что хвататься!
Первая работа получилась такая огненная и взрывная!

 Потом я обратилась к набору Лягушки
Там столько персонажей!!!!
Сделала одностороннюю сюжетную работу с двумя влюбленными квакушками.
Мне представилось, что эту открытку молодой человек с юмором может подарить своей избраннице с предложением "Поцелуемся"?
А с оборотной стороны обещание
У вас есть невыполнимые желания? У меня их вагон и маленькая тележка. Иногда мне хочется, чтобы кто-то обнял и сказал - вот тебе шоколадка и 2 миллиона долларов)))
Поэтому без золотой рыбки ну никак не обойтись!!!
Она принесет мне со дна свои сокровища и исполнит самое сокровенное.
Хихи.



8 комментариев:

  1. вера,о сколько богатств) просто глаза разбегаются) ну и желаю, чтобы к тебе обязательно приплыла золотая рыбка)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какое богатство...я прям обзавидовалась!!! Моя посылка со штампами придет только на следующей неделе(( Работы такие радостные прямо настроение поднимается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю позитивные мысли и работы! спасибо!

      Удалить
  3. Какие замечательные работы! А штампики - м-м-м.

    ОтветитьУдалить