четверг, 19 мая 2016 г.

Тревел-бук: переплет со скрытой пружиной - Вера Голубева)

Привет!
С вами снова я, Вера Голубева, и сегодня мы продолжим делать тревел бук.
Переплет - вещь очень важная. Ведь он должен быть удобным и практичным, легким в использовании. А еще - я же ленивый скрапер, так что он должен быть и простым.
Сегодня я покажу вам как сделать ооочень простой переплет со скрытой пружинкой.
Вот такая стопочка листочков с разделителями у нас получилась в предыдущем этапе.
Я разложила все их по порядку - так, как мне нужно. Чередуя крафт листочки, распечатанные и красивые разделители.
 Итак, для создания "переплета" (быстрого и легкого) нам понадобиться:
 Биндер
Пружина
Доска для биговки
Кусочек плотной бумаги размером 21 на 10
Линейка 
Бигуем бумажку посередине
 Потом от этой лини отсчитываем 1 деление и бигуем по следующему, потом считаем еще 2 и бугуем на третьем делении с обеих краев. То есть алгоритм такой - посередине, 2 деления, 3 деления. Сгибаем все пробигованные линии 
Получается такая штучка 


 После этого вставляем согнутую бумагу в биндер, находим середину и пробиваем отверстия
Вот что вышло
 Теперь приступаем к страничкам - лучше пробивать их частями, чтобы не было проблем.

 Теперь надо собрать все на пружинку. Важно! Пружину вставляем сзади блока, а пробигованную согнутую пополам бумагу спереди блока

 После этого зажимаем прижинку биндером.
 И разворачиваем бумажку, чтобы она как бы охватывала блок.
 Вот и все - просто и легко! На этапе обложки я покажу как крепить все это к ней)
Надеюсь, это было легко и понятно, если будут вопросы - пишите в комментариях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий