вторник, 10 мая 2016 г.

Разделители - вопросы и ответы. FeniksPersovaja

Доброго дня, дорогие!)
С утра работаю над МК по объяснению всплывших вопросов по разделителям.
Но видно у проведения свои планы и видео-объяснение нам сегодня не светит!
Но будет много фото!))
Сегодня я хотела-бы осветить вот какие вопросы:
1. Странички и разделители, форзацы - последние приготовления перед переплётом
2. Вопрос Светалны Савцовой - как вшить в переплёт узкий лист
3. Вопрос Инны - объёмный декор в разделителях.
4. "пересадка разделителя и страничек"))
5. Украшение разделителей в готовом блокноте (да-да)
    Начну пожалуй почти с конца....
С того, что было припасено давно - видео украшение разделителей. И я его специально не берегу до 4го этапа. Ведь часто, что б понять ситуацию правильно, нужно её пройти, а потом, оглянувшись, понять, ЧТО нужно было делать)
Итак, это видео во многом отвечает на вопрос №2 - Как же вставить в переплёт разделитель, равный или даже меньше размера страниц блокнота:
А теперь посмотрим мой, почти готовый блок из страничек и разделителей - последние приготовления перед этапом №3))
Нужно сказать что я до последнего решалась делать ли новый блокнот или показывать на уже готовом "Волшебном" блокноте. Но решение было принято и новому блокноту быть!
Он, к стати поедет одной из Вас в качестве подарка от меня)) Вот такой я выдала секретик)
Так блок выглядит сверху. Цвета страничек я готовила на ваших глазах в МК по окрашиванию.
А теперь начинаем листать мой блок:
Первый Форзац.
Сиреневый листик из коллекции Элегант.
Он содержит откидной клапан. Очень удобная вещь, скажу я вам!) Держит нужные бумажечки не хуже кармашка!)
Пока морочилась с видео дополнительно украсила откидную часть высечками из коллекций Прованс и Сиреневые мечты)

Переворачиваем форзац и видим... Титулыный лист - он же первая страничка нашей тетрадочки сложенных листочков
Края этого разворота обрамляют чудесные штампы Черилана - "Пионы")
Переворачиваем тетрадочку и обнаруживаем разделитель с объемным декором (вопрос №3), вернее заднюю его часть, с наклеенным на него листиком из моего "Волшебного" дневника!
Мои 2 блокнота будут "одной крови") Такое решение было принято, потому что в старом блокноте я б не смогла раскрыть тему Любви, романтики, нежности и пионов, которые красной линией проходят через работу.
И этим я хотела показать, что безвыходных ситуаций не бывает! Что высё можно переклеить, переделать под свой вкус и потребности!
Не нравится как что-то смотрится - отрывайте, переклеивайте! Добивайтесь результата, который Вам нужен и не стесняйтесь, что кто-то не поймёт))
 
Разворачиваем разделитель.
Он представляет собой вариант альбомного разворота.
В него можно вставить тетрадку из страничек, а можно оставить и так.
Только тетрадка пусть будет менее объёмная чем обычно.
В центре мы видим двойную линию биговки, ширина которой = высоте вашего декора.
У меня самые высокие здесь цветы - 8 мм, но между биговками всего 5 мм, потому что я цветочки придавила до нужной высоты в 5 мм.
Тег задвигается в кармашек) Шнур из тега мы вошьём в переплёт.
Переворачиваем разделитель - вот и его обратная сторона.
Подошёл черёд расткрыть вопрос №2
разделитель=страничке - как быть??
1) Мы можем этот разделитель приклеить на обратную часть другого разделителя!)
2) .... следует ниже...
3) будет ещё и такой вариант)))

Вот как прекрасно наш узкий разделитель устроился с обратной стороны)
Справа на тетрадке вы видите ещё один "братский" листочек, приклеенный поверх странички. Лист приклеен не полностью - есть местечко для тайной записочки))
Очаровашка, а не разделитель!! Так меня понесло на украшения!(( Очень соскучилась за скрапом!)
Переворачиваем тетрадку из страничек и... Вуаля - вот ещё один вариант как прикрепить узкий разделитель
2)Узкий разделитель можно приклеить на корешок (хвостик от другого разделителя)
Впрочем, вы видели это всё в моём Видео-МК))
Разделитель "нарощен" с обеих сторон!)
Вот наш первоначальный лист 20х20 см, который левой частью служит как "малый разделитель", а правой частью - как полноценный разделитель.
Идём дальше.
Переворачиваем.
На спинке нашего разделителя наклеен лист из "Волшебного" блокнота, а справа торчит кусочек от...
... конверта-разделителя!
Кстати, тот кусоек, мы можем легко спрятать под страничку, приклеенную слева)
Девочки, дорогие, в каждом нюансе ищите не изъян, а возможность! Возможность сделать вашу работу Более красивой, Более уникальной, Более совершенной)
Переворачиваем тетрадку страничек.
Снова приклеенный побратим) Вы узнаёте эту парочку?)
Да, они раньше были приклеены и вшиты в другой блокнот, а я решилась и сделала "пересадку разделителя и страничек"))
3) Ещё один вариант узкого разделителя. Переплетной край - нашиваем на кружево!!)
Идея пришла просто во время работы!) очень здорово!)
Я уже в предвкушении какой будет чудный блокнот!))
Эх... кому-то повезёт)
Обратную сторону разделителя вы видели, но теперь она с широким кружевом. А справа идёт тетрадка с "объединителем", о котором я уже рассказывала ЗДЕСЬ
А вот и форзац в конце блокнота.
Он содержит карман и имеет 2 биговки на сгибе. Т.е. левую часть тоже можно украсить объёмным декором или заполнить кармашек достаточным количеством нужных бумажек.
С этой целью я сделала 2 биговки из одной точки, расходящиеся на 3 мм к краю. Вышел своеобразный треугольник.
Хух, вроде бы всё рассказала)
По тому КАК вшить в переплёт разделители с объёмным декором - будет рассказано уже в следующем этапе. Единственное что вы можете сделать - оставить клапан для вшивания хотя бы 2 см, а лучше 3! Или сделать разделитель - двойной - как альбомный разворот)
Ещё я хотела добавить в блокнот маленькую часть на кольцах, только со шнуровкой, но потом подумала, что это будет "слишком"!))
Для Вас старалась руководитель нашей блокнотной лаборатории - Лена FeniksPersovaja
Пост по моему огранайзеру будет!)
Всем вдохновения и смелых экспериментов!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий