понедельник, 27 февраля 2017 г.

Весенние птицы - вдохновение от Таши Вовчук

Добрый вечер, рукодельницы! Все ближе ощущается весна, и вот-вот будет совсем тепло. И в преддверии этой замечательной поры, когда все вокруг расцветает, а птички заводят свои трели, на нас находит особенное вдохновение, легкое, цветочное. 
И вот сегодня нас будет вдохновлять Таша, наш очень частый ;) и тепло любимый
Приглашенный Дизайнер

Привет друзья!
С вами сегодня Таша, и моей радости нет предела от работы с новым набором штампов, по моим рисункам для Cherrylana Designs, Две Птицы
Я подготовила две открыточки с этим набором, но сначала хочу показать вам сами новиночки!

Так выглядит набор штампов Две Птицы, а еще мы обновили набор штампов Магнолии и теперь он доступен также и на английском языке. ;)
Ну а вот и сами открыточки!
Конечно же первыми мне захотелось раскрасить птичек! :) Они такие милые, такие штампы подойдут как для работ о любви, так и о весне)))

Отштамповала черными чернилами на акварельном кардстоке и раскрасила маркерами зиг. Так же на первой фотографии вы увидите надпись из набора Магнолии!
Во второй открыточке мне захотелось поиграть именно с веточками

На верхней панельке я повторила отштамповки черными чернилами и раскраской зигами, а вот на нижней панельке я сделала эмбоссинг белой пудрой и добавила намножко глубины серым цветом маркера.
По центру карсивейшее слово hello черными чернилами мементо и сверху я прошлась прозрачным маркером с блеском wink of stella.
 
Всем доброго вечера!!! И вдохновения!!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий