вторник, 28 марта 2017 г.

Вдохновение от Приглашенного дизайнера - вторая часть

Добрый вечер! Мы сегодня продолжаем вдохновляться вместе с
Приглашенным дизайнером 
Шинкаренко Мариной

Если вы пропустили, то первая часть вдохновения здесь.
А теперь насладимся легкостью и душевностью, которые свойственны работам Марины

 Привет всем!! Давайте знакомиться))
Я Флокса (Марина), живу в Киеве и фанатею от эмбоссинга! У меня нет единого стиля, в котором я работаю, поддаюсь сиюминутному вдохновению и следую ему с закрытыми глазами. А еще ТМ Cherrylana designs - для меня родная и близкая, люблю эту Черрилану тихой и нежной любовью. Всегда спешу поучаствовать во всех заданиях и никогда не упускаю возможности заполучить парочку штампов с новых релизов, ведь они вдохновляют и окрыляют!

Для сегодняшнего вдохновения я подготовила серию из 3-х открыток, их все объединяет фон! Один цветок магнолии, три оттенка - три открытки. Эмбоссинг белой пудрой и разукрашивание акварелью, это завораживающий процесс медитации. Сначала я боялась выйти за контур или не точно передать желаемый тон, но потом расслабилась и получила огромное удовольствие от процесса. Имейте ввиду, что высыхая, акварель становится чуть светлее, так что не стоит боятся яркости цвета!

Розовая. На подготовленном фоне я создала композицию из таких же эмбошенных и разукрашенных вырезанных цветов (магнолия) и листьев (папоротник из набора "Букет роз", кленовый лист), чипборда, густо усыпанного глиттером, вырубки и пайеток. Сердечко так же сделано с помощью штампа (штамп на кальке, вырезано и засыпано глиттером). Надпись "з любов'ю" - эмбоссинг серебром на кальке.
 
Сиреневая. Композиция этой открытки состоит из цветов магнолии и листьев (все тот же эмбоссинг и разукрашивание акварелью), чипборда, вырубки, сизали и биссера. Разукрашивая цветы сиреневым, было решено использовать серый для листьев. Так цветы останутся главным элементом.

 
Голубая. Самая лаконичная и воздушная. Легкая и свежая. Россыпь разукрашенных магнолий и листьев, пайетки и надпись-чипборд. Прошу обратить внимание на пайетки-малышки "Сверкающий алмаз". Таких крохотных пайеток необычной формы я не встречала, они невероятно сверкают и переливаются. Они мои фавориты!!

 
Хочу поблагодарить вас за внимание, а Cherrylana designs за дизайн и изготовление чудесных штампов!

4 комментария: