вторник, 2 мая 2017 г.

Вдохновение по 2 этапу Магическое раскрашивание

Всем привет!
Сегодня с вами, Натали Ладейщикова и вместе мы творим по 
второму этапу СП Волшебного интерактива!

Как и у девочек у меня "магическое раскрашивание" впервые!  И мне понравилось)) Очень классно смотрится и вне зависимости от возраста, приводит в восторг! Я решила взять набор "Бриллианты" и мне кажется они классно подошли к этой теме!

Яркая рамка затонирована в цвет камешков и начинается волшебство!

Вот такая красота получается в итоге! Правда я взяла не тот ракурс при фотографировании и один из камешков кажется смазанным и тем не менее красоты открытка не теряет !

Ждем ваш работы и впечатление об этом виде интерактива! 

1 комментарий:

  1. Я такой вариант и делала)
    Чудесно получилось, со смыслом - не смотри на первое впечатление, приглядись, увидь то, что может быть спрятано от чужих глаз.

    ОтветитьУдалить