понедельник, 15 мая 2017 г.

Вдохновение к 3-му этапу

Всем привет! Продолжаем вдохновляться чудесными работами наших дизайнеров, сделанных по
Привет, друзья! С вами я, Аня SiniZza)
Наш интерактивный проект вдохновляет меня на все новые и новые открытия! Я попробовала свои силы в создании спиннера: ухты ж, как это круто, пробовать что-то новое!
Вот такая нежнейшая акварельная открытка с резист-эффектом у меня получилась:

На вращающемся элементе я разместила надпись "Hello", а фон создала с помощью штампов из набора "Вышивка"


 при вращении видно сердечко на оборотной стороне - милота;)

Уверена, что вам тоже понравится делать открытку со спинером, желаю вдохновения!
Анна - SiniZza

2 комментария:

  1. Аня, открытка такая легкая и воздушная! Я тоже люблю такое сочетание цветов, напоминает мне почему-то карамельки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, точно, карамельки!!! Очень люблю такое сочетание!

      Удалить