воскресенье, 21 мая 2017 г.

Уикенд с Sofya Shadow Как подготовится к детскому дню рождения?

Всем привет, с вами Sofya Shadow.
В этот прекрасный воскресный день, я вам расскажу о моей подготовке к дню рождения младшего сына. Каждой маме-рукодельнице приходит в голову использовать свои способности и умения и организовать ребенку праздник. Я не исключение, загорелась идеей провести тематическое день рождение "Щенячий Патруль".
С чего начать? Конечно же позвать гостей!
Первым делом делаем пригласительные и отдаем детишкам.
Ура! Гости есть, теперь нужно сделать угощение!
Так как времени было катастрофически мало, торт я заказала, а вот капкейки и палочки решила сделать сама, даже не просто сама, а с помощью моих маленьких помощников.
Сейчас я и вас научу делать такие вкусняшки.

Все очень просто и вызывает дикий восторг у детей.
Берем палочки - соломку, можно сделать их самому, но я просто купила в магазине.
Растапливаем на водяной бане две плитки шоколада, дальше начинается увлекательное действие, окунаем палочки в растопленный шоколад и посыпаем кондитерскими посыпками.
Правда ведь совсем не сложно? Мои мальчишки так увлеклись, что чуть не съели до праздника угощение для гостей. Но кое что все же осталось!

Потом дети довольные и предвкушающие праздник легли спать, а родители всю ночь вырезали и клеили, клеили и вырезали. В результате родились на свет топперы, флажки, коробочки, колпачки и наклейки на сок, воду и сладости.








Итак, все готово к празднику!!!
Дарите своим детям волшебство и исполняйте желания!
Всем хорошего настроения и хорошо отдохнуть на выходных.

3 комментария:

  1. Ух, ты! Как все красиво и здорово! Настоящий праздник!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо, детям очень понравилось, теперь старший сын уже выдал указания, какой др он хочет))

      Удалить