вторник, 15 августа 2017 г.

Вдохновение с Sofya Shadow

Всем привет, с вами, Sofya Shadow.
Сегодня хочу вам показать сколько разных открыток можно сделать взяв за основу один и тот же штамп. Мне в нашем наборе Весна очень понравились цветочки-спиральки, сначала я решила добавить им стебельки и листики и поместить в вазочку, в этом мне помог набор штампов Весенний букет.  Надпись сделала с помощью Баннера и штампа Поздравления на английском языке.

Потом мне захотелось сделать двухцветный фон из цветочков, любимых мной оттенков серого и синего, в качестве акцентов стеклянные капельки и надпись Поздравляю.

Думаете вы знаете откуда берутся дети? А вот и нет... Дети прилетают к нам на воздушных шариках с небес! Не верите, убедитесь сами!
 В качестве ребенка у меня зайчонок, уже и вещички собрал, летит к своей маме.
Поздравляем! У вас Мальчик!

Ну и напоследок, открыточка в другой цветовой гамме, поздравление с днем рождения, фон опять с помощью цветочков-спиралек, и говорящая надпись Every moments matters.

Вдохновляйтесь, творите и радуйте себя и своих близких!


Комментариев нет:

Отправить комментарий